24 янв. 2015 г.

Цветочный шарик

Привет!!!

Как я и говорила, топиарии меня увлекли! Вот мой второй жилец:


Красивые яркие цветочки попали в эту композицию:) Но сам топиарий не очень большой по размеру, в высоту около 30 см!

Цветы крупным планом: розочки и васильки с сочной листвой!


Ну и моя первая лесенка - элемент декора, который меня очень заинтересовал, кривоватая конечно вышла, но может быть это ей к лицу?


Вот такой топиарий получился, в подготовке следующий: работа кропотливая, делаю очень интересный вариант (честно скажу подглядела у одного крутого мастера)
Кстати: вдруг вам захочется заказать такой топиарий в нижнем новгороде или индивидуальную поделку, вы можете смело ко мне обращаться, я только рада мастерить!!!

Спасибо за чтение!

Комментариев нет :

Отправить комментарий